Один день с московской промышленностью
metapole. совместно с командой студии Akademia представили Москву с непривычного ракурса — не как светскую столицу, а как промышленное сердце страны. Сложив 12 отраслей Моспрома в единый сторителлинг под эгидой «один день», где каждый посетитель становился главным героем выставки, путешествуя во времени, по пути фиксируя артефакты московской промышленности.
Производство за стеной
Инсталляция фактически демонстрирующая, что за каждым привлекательным фасадом стоит огромная работа: перед глазами посетителя красивые полочки с продуктами химической отрасли «рушились», открывая производственную деятельность.
Пищевая отрасль
Каждая полка демонстрировала собой мини-версию разных пищевых предприятий. Создать иллюзию производственной линии удалось за счет экрана, встроенного внутрь холодильника.
AR-конструктор мебели
С помощью дополненной реальности на столе находились не просто кубы, а «детали стула», на которые была направлена камера, видео процесса транслировалось на экран. Опираясь на эту картинку, посетителю нужно было собрать кубы так, чтобы получить законченный предмет мебели. Если всё случалось, стул начинал танцевать, если нет — получался «Франкенштейн» и приходилось начинать заново.
Диван историй
Технология «направленного звука» наделила диван голосом, который рассказывал всем подсевшим к нему посетителям историю московской промышленности.
Аудиоспектакль о мебели «Переезд»
Еще одна «говорящая» инсталляция, где посетитель становился невольным участником дискуссии между мебелью — антикварные предметы против представителей современности. Воспроизвести эту драматическую сценку вновь помогла технология «направленного звука».
Интерактивный манекен
Технология мэппинга создавала со-творчество с посетителями, чьи цвета одежды проецировались в паттерн на свитере.
Иммерсивный лифт
Двери лифта закрывались и посетители попадали в увлекательное путешествие по истории лифтостроения. Шахта, пролетающие мимо заводы и картинки — для многих эта инсталляция стала проверкой вестибулярного аппарата. Добиться таких реалистичных ощущений удалось за счет экранов, расположенных по всей поверхности кабины.
Автомобилестроение
Узнать про автомобилестроение в Москве с помощью игровой механики: используя тач-экран можно было управлять машиной, заезжая на разные заводы, по итогу игры, открывалась полноценная информация об отрасли.
Нефтеперерабатывающая отрасль
«Заправляя» инсталляцию с помощью пистолета, начиналась игра по истории нефтедобывающей отрасли. Выкручивая вентиль, менялись слайды на экране.
Голограмма «Создай свою вакцину»
Создать собственную вакцину можно было парой движением рук. Управление реальностью стало возможно с технологией leap motion.
Космос 360
Сканируя QR-код, в пространстве полностью залитым проекцией, появлялся маленький космонавт, управлять которым можно было с телефона. Через путешествие космонавта по разным планетам, посетители узнавали информацию о ракетно-космической отрасли России.
Сборка самолета
На конструкторском столе можно было собрать модель самолета, используя в качестве инструкции загадки в духе квиза. Разгадывая очередную задачу, посетитель получал новую подсказку по сборке. Готовый самолет «взлетал» по поверхности стола и через мгновение оказывался на проекционном небе, экране расположенном неподалеку от конструкторского стола.
Мурал
Инсталляция, нарисованная художником Глебом Солнцевым, которую мы оживили с помощью мэппинга.
Матрица промышленности
Круглый опенспейс, залитый проекцией по периметру с зеркальным потолком и полом, создавал ощущение бесконечного пространства. На экраны выводились главные тезисы и события выставки. С помощью управляемого механизма, можно было менять контент по отраслям. Инсталляция — эпилог, резюмирующая все увиденное.
Символично выставка проходила на территории бывшей мануфактуры — «Центра культурного искусства Винзавод». На время мероприятия 1500 кв.м. превратились в «Квартиру, «Улицу», «Офис», «Парк» и «Ночной город».